Воскресенье, 22.07.2018, 15:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Поиск
Статистика
                                                                          Тюнинг китайских грузовиков.

       История значит такая.На днях ходили с женой и дочкой за покупками.Очень тихо и незаметно,перед кассой,дочура из тележки цапнула с витрины грузовичок с конфетами и молчок,как будто так и было.Зачем - не знаю.Наверное рефлекс хватательный.Хорошо супруга вовремя углядела.Дома разглядели,что же это за чудо китайского автопрома.
 Изображение

 Изображение

 Изображение

Первые же ходовые испытания показали полное несоответствие хвастливым надписям на говнопластике изделия.
То есть конфеты-то авто возило,но черепашьим ходом.При попытке придать ему хоть какое-то ускорение его начинало заносить,колеса срывались в юз и грузовик летел через крышу куда придется кувыркаясь и разбрасываясь сладким грузом.
Был сделан неутешительный вывод,что мощность встроенного инерционного двигателя в 1500 тараканьих сил и веселые лица пацанов в окошках,ну никак не соответствуют конструкции автомобиля.
Дальше супруга заметила знакомый блеск в моих глазах,перестала выдергивать из моих рук крестовую отвертку,и больше не мешала превращению хлипкого конфетовоза в стритрейсерский болид.
Для начала был выкинут ненужный для наших гоночных целей ковш и съедены конфеты.
Изображение

Затем для лучшей устойчивости было решено переделать грузовик с заднего на передний привод.Для чего отсоединяем нижнюю часть автомобиля от верхней,открутив 2 самореза.
Изображение

Изображение

И разворачиваем верхнюю часть относительно нижней.
Изображение

Но вот незадача.Подкрылки цепляют за высокопрофильные колеса,а храповичный предохранительный механизм двигателя не дает разогнать гоночный болид выше скорости пьяной улитки.Разбираем еще раз,ножом подрезаем подкрылки и паяльником аккуратно сплавляем половинки храповичного механизма.
Изображение

Получился вот такой зверек.
Изображение

Подогнанный и собранный аппарат начал развивать на ковре неслыханную скорость,снося на своем пути игрушки,дочку и ошалелого кота.Но его иногда заносило и переворачивало.Как оказалось виновато смещение задней оси,ввиду ее огромного люфта.Сначала думал обрезать ось.Но это уменьшило бы базу,которая сзади и так довольно узкая.Поэтому на ось с двух сторон были надеты кусочки толстостенной ПВХ-трубки.
Под хруст доедаемых леденцов были проведены заключительные испытания,результаты которых превзошли все ожидания!Болид не теряет устойчивости даже при разгоне его силовой установки до высокотонального визга.
Спросите - а зачем мне это надо было?Отвечу - а просто для улыбки и хорошего настроения!
Надеюсь часть этого настроения я смог донести и до вас. :biggrin:
Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz