Тюнинг китайских грузовиков.
История значит такая.На днях ходили с женой и дочкой за покупками.Очень тихо и незаметно,перед кассой,дочура из тележки цапнула с витрины грузовичок с конфетами и молчок,как будто так и было.Зачем - не знаю.Наверное рефлекс хватательный.Хорошо супруга вовремя углядела.Дома разглядели,что же это за чудо китайского автопрома.
Первые же ходовые испытания показали полное несоответствие хвастливым надписям на говнопластике изделия.
То есть конфеты-то авто возило,но черепашьим ходом.При попытке придать ему хоть какое-то ускорение его начинало заносить,колеса срывались в юз и грузовик летел через крышу куда придется кувыркаясь и разбрасываясь сладким грузом.
Был сделан неутешительный вывод,что мощность встроенного инерционного двигателя в 1500 тараканьих сил и веселые лица пацанов в окошках,ну никак не соответствуют конструкции автомобиля.
Дальше супруга заметила знакомый блеск в моих глазах,перестала выдергивать из моих рук крестовую отвертку,и больше не мешала превращению хлипкого конфетовоза в стритрейсерский болид.
Для начала был выкинут ненужный для наших гоночных целей ковш и съедены конфеты.
Затем для лучшей устойчивости было решено переделать грузовик с заднего на передний привод.Для чего отсоединяем нижнюю часть автомобиля от верхней,открутив 2 самореза.
И разворачиваем верхнюю часть относительно нижней.
Но вот незадача.Подкрылки цепляют за высокопрофильные колеса,а храповичный предохранительный механизм двигателя не дает разогнать гоночный болид выше скорости пьяной улитки.Разбираем еще раз,ножом подрезаем подкрылки и паяльником аккуратно сплавляем половинки храповичного механизма.
Получился вот такой зверек.
Подогнанный и собранный аппарат начал развивать на ковре неслыханную скорость,снося на своем пути игрушки,дочку и ошалелого кота.Но его иногда заносило и переворачивало.Как оказалось виновато смещение задней оси,ввиду ее огромного люфта.Сначала думал обрезать ось.Но это уменьшило бы базу,которая сзади и так довольно узкая.Поэтому на ось с двух сторон были надеты кусочки толстостенной ПВХ-трубки.
Под хруст доедаемых леденцов были проведены заключительные испытания,результаты которых превзошли все ожидания!Болид не теряет устойчивости даже при разгоне его силовой установки до высокотонального визга.
Спросите - а зачем мне это надо было?Отвечу - а просто для улыбки и хорошего настроения!
Надеюсь часть этого настроения я смог донести и до вас.
История значит такая.На днях ходили с женой и дочкой за покупками.Очень тихо и незаметно,перед кассой,дочура из тележки цапнула с витрины грузовичок с конфетами и молчок,как будто так и было.Зачем - не знаю.Наверное рефлекс хватательный.Хорошо супруга вовремя углядела.Дома разглядели,что же это за чудо китайского автопрома.
Первые же ходовые испытания показали полное несоответствие хвастливым надписям на говнопластике изделия.
То есть конфеты-то авто возило,но черепашьим ходом.При попытке придать ему хоть какое-то ускорение его начинало заносить,колеса срывались в юз и грузовик летел через крышу куда придется кувыркаясь и разбрасываясь сладким грузом.
Был сделан неутешительный вывод,что мощность встроенного инерционного двигателя в 1500 тараканьих сил и веселые лица пацанов в окошках,ну никак не соответствуют конструкции автомобиля.
Дальше супруга заметила знакомый блеск в моих глазах,перестала выдергивать из моих рук крестовую отвертку,и больше не мешала превращению хлипкого конфетовоза в стритрейсерский болид.
Для начала был выкинут ненужный для наших гоночных целей ковш и съедены конфеты.
Затем для лучшей устойчивости было решено переделать грузовик с заднего на передний привод.Для чего отсоединяем нижнюю часть автомобиля от верхней,открутив 2 самореза.
И разворачиваем верхнюю часть относительно нижней.
Но вот незадача.Подкрылки цепляют за высокопрофильные колеса,а храповичный предохранительный механизм двигателя не дает разогнать гоночный болид выше скорости пьяной улитки.Разбираем еще раз,ножом подрезаем подкрылки и паяльником аккуратно сплавляем половинки храповичного механизма.
Получился вот такой зверек.
Подогнанный и собранный аппарат начал развивать на ковре неслыханную скорость,снося на своем пути игрушки,дочку и ошалелого кота.Но его иногда заносило и переворачивало.Как оказалось виновато смещение задней оси,ввиду ее огромного люфта.Сначала думал обрезать ось.Но это уменьшило бы базу,которая сзади и так довольно узкая.Поэтому на ось с двух сторон были надеты кусочки толстостенной ПВХ-трубки.
Под хруст доедаемых леденцов были проведены заключительные испытания,результаты которых превзошли все ожидания!Болид не теряет устойчивости даже при разгоне его силовой установки до высокотонального визга.
Спросите - а зачем мне это надо было?Отвечу - а просто для улыбки и хорошего настроения!
Надеюсь часть этого настроения я смог донести и до вас.